1. Имя Вашего персонажа:
Энн-Катрин дё Метц / Ann-Catrin de Metz
Конечно, на самом деле Энн-Катрин не обычное двойное имя. Если быть честной, то Катрин – это настоящее имя девушки, а Энн – имя её матери, но… Время шло, а Энн не находила свое родное имя достаточно красивым, и несколько позже, став уже почти взрослой, она смешала оба имени. Пожалуй, первое время редкие преданные друзья и знакомые удивлялись, когда девушка представлялась Энн-Катрин, но уже через несколько месяцев «новое» имя перестало вызывать у окружающих людей какие-либо эмоции…
2. Возраст, дата рождения:
Шестнадцать лет, 14.02.1960
3. Факультет, курс:
Слизерин, Шестой курс
4. Статус крови:
Полукровка
5. Лояльность:
Нейтралитет
6. Биография:
…Интересно, ты иногда вспоминаешь меня? Да, ту смешную и невероятно неуклюжую девчонку, с которой ты познакомился несколько лет назад в небольшой провансальской деревушке, затерявшейся где-то на самом юге Франции. Сколько лет прошло? Шесть? Семь? Восемь?
Знаешь, порой я пытаюсь тебя вспомнить. В мельчайших деталях, от самых кончиков ярко-каштановых волос до мелкой вышивки на твоем вязаном свитере, но… Черты лица неуловимо расплываются, теряют границы, превращаются в зыбкую белесую дымку. Туман… Здесь, в Англии, туманы не редкость.
Если быть честной, я не понимаю, что меня понесло в тот вечер, вернее, в ту ночь на давно заброшенный пляж. Помню лишь ровный мерный звук, с которым крупные волны разбивались о камни на побережье, и странную легкость, охватившую тело. Тогда казалось, что все это – сон, да, по сути, так оно и было.
Тот год… Да, он выдался тяжелым. Переходной класс в обычной маггловской школе, экзамены… О чем я говорю? Ты ведь даже не знаешь, что такое магия. А я… Я даже не могу тебе об этом сказать, даже о том, как много ты для меня значишь. Как много значила для меня наша последняя встреча.
Именно последняя – не уверена, что когда-нибудь мы увидимся снова. Не поверишь, я даже не уверена, что смогу увидеть твое лицо, такое родное и одновременно чужое, и смогу удержаться от слез. В сотый раз я пытаюсь написать тебе письмо, и так же как и прежде, что-то сдавливает горло, а мысли, прежде четкие, путаются.
Перед нашей встречей меркнет все – и лик Эйфелевой башни, и непередаваемый вид Латинского Квартала, и вид на Монмартр… А по сути – это был обычный разговор двоих детей, один из которых всегда считал себя взрослым и умудренным опытом, а вторая… Что ж, неважно. Проблема в том, что наш с тобой разговор открыл для меня многое. В принципе, он заставил меня всерьез задуматься о прошлом.
Да, конечно, мои родители никогда не скрывали, по крайней мере, от меня, что они меня удочерили. Впрочем, и скрыть это было довольно проблематично – насколько ты помнишь, они оба смуглые, с теплыми ореховыми глазами, я же… Бледная, с очень тонкой кожей, да и фиолетовые глаза довольно необычны. Вспомню, какая была тогда неловкая, и неизвестно почему хочется плакать. Меня любили, даже такую, с частыми переменами настроения и детскими капризами. Я была им невыразимо благодарна, но по ночам все равно вспоминала настоящих родителей.
Они погибли, когда мне было несколько лет. Три или четыре? Не суть… Погибли в автомобильной катастрофе, когда у черного седана неожиданно отказало управление. Трасса была пустынна, и помощь прибыла поздно, слишком поздно. Самое удивительное, что среди этого хаоса выжила я, «приобретя» при этом несколько шрамов на память. Будто я это и так смогу когда-нибудь забыть… Если сказать правду, быть откровенной до конца, то в кошмарах мне это снится до сих пор. Какая-то темная машина, она несется куда-то вдаль. Родители, а я уверенна, что это они, о чем-то взволнованно разговаривают, но я не могу разобрать слов. Некоторое время это продолжается, затем какая-то ослепительная вспышка, а дальше… Дальше все смазывается в одно единое целое: непередаваемый скрежет металла, истошный визг шин или же тормозов, высокий крик матери, еще одна вспышка, на этот раз зеленоватая и… Тишина. Темнота.
Знаешь, до этого сна я не даже могла просто поверить, что тишина может быть страшной. О том, что со мной происходит даже сейчас, когда пусть и на короткое время воцаряется тишина, я говорить не буду. Драматизирую? Возможно…
Что ты сказал тогда, когда мы налетели во мраке друг на друга? То, что боятся спросить о своих настоящих родителях, чтобы не при причинить боль приемным – не оправдание? То, что я в любом случае должна знать правду о своем родном отце и матери? То, что это мой настоящий долг?
Наверно, это был не самый лучший совет. Разумеется, память о моих родителях практически самое важное, что у меня есть, но как я бы поступила в тот день, будь я взрослее, я не знаю. Но, во всяком случае, я бы не заявилась домой под утро, как всегда в многочисленных порезах и царапинах, и не спросила бы с порога о родителях. Поверь, это не стоило того…
Что ж… В тот день я узнала многое – как и о себе, так и о родителях. Как тебе объяснить… Ты же знаешь, я и моя приемная семья живем в Англии, но автомобильная авария, изменившая всю мою жизнь, произошла здесь, во Франции. Кажется, где-то недалеко от Марселя, впрочем, неважно. Что заставило моего отца – Джеймса дё Метца, коренного англичанина, резко и в один миг бросить все и отправится на юг Франции, мне неизвестно. Конечно, есть многочисленные догадки, но какой от них толк? Разве они приближают меня хоть на шаг к истине? Что до моей матери… Если я все же решу отправить тебе свое письмо, ты сочтешь меня сумасшедшей – разумеется, ведь для тебя магия – не более чем сладкий миф, пережиток прошлого. Гость из сказок. Проблема в том, что это мой мир. Мир, в котором все дышит магией.
Хогвартс – о чем тебе говорит это слово? Ни о чем? А драконы, гипогрифы, вейлы, в конце концов? Все то же, гости из сказок и народных мифов? Приятные легенды? Боюсь, ты меня не поймешь… Мои приемные родители, забравшие меня из приюта, были волшебниками. Не самыми чистокровными, но меня это особо никогда не волновало. Главное – они меня любили, не жалели для меня ничего. Я могла проснутся и в час ночи попросить у них свежей клубники, и максимум через полчаса она у меня была. И неважно, сколько сейчас времени, почти все магазины закрыты и за окном бушует непогода.
Я… Я отвлеклась. Моя мать была вейлой, да, той самой гостьей из сказок. К сожалению, у меня осталось лишь несколько фотокарточек с ней, и, увы, их качество оставляет желать лучшего. Спросишь меня, помню ли я сама их черты? Нет, не помню. Дело даже не в этом… На самом деле вейлы есть в роду у многих чистокровных волшебников, но, насколько я знаю, несколько поколений назад, если не больше. Позже, когда я попала в Хогвартс, я пыталась найти в школьной библиотеке книги, где рассказывалось о вейлах, но… Ничего интересного для себя я не обнаружила.
И, пожалуй, раз уж я решила быть до конца откровенной... Знаешь, меня все же и саму можно считать вейлой. Если бы я была уверена, что тебе это интересно, я бы процитировала тебе одну из наших школьных энциклопедий, а именно небольшую главу о вейлах. Еще точнее - об их способностях. Видишь ли, у вейл рождаются либо девочки, и они непременно становятся чистокровными вейлами, либо мальчики рассы отца. В первом случае дети наследуют все способности родительницы, и я - не исключение. Не была исключением.
Не хочется вспоминать, что произошло в тот день. Помнится, я сидела в той самой обычной маггловской школе, и все с начало было как обычно. Уроки, какие-то маловажные сплетни, мелкие склоки с заклятыми подругами, и тут... Кто-то из одноклассников сказал не осторожное слово, и я вспыхнула. Разумеется, не буквально, но порой мне хочется, чтобы так в тот день и случилось - проблем было бы, во всяком случае, гораздо меньше. Сама я мало что помню, но вот со слов родителей вырисовывается не самая радужная картина. Один миг - и у меня вместо лица нечто, отдаленно напоминающее клюв птицы, а из спины выглядывают короткие кожистые крылья. И самое противное - я неведомым образом подожгла класс, благо никто не пострадал. О том же, что было дальше мне рассказывать совершенно не хочется. Приехала экстренная группа из Министерства Магии, и, пожалуй, один из самых великов магов всей истории - сам Альбус Дамболдор, некогда знакомый с моими родителями. Он смог заблокировать мои прирожденные способности вейлы, такие как гипноз или же превращение в птицу. Не спрашивай как - я сама в такой магии почти не разбираюсь... Могу сказать одно - я ему бесконечно благодарна.
Порой я представляю, какой бы я была, если бы мои родные родители были бы живы. И… Знаешь, все получается прекрасно, пожалуй, даже излишне радужно. Излишне. Наступает момент, когда мыльные пузыри лопаются, и я внезапно понимаю, что я, как бы это ни было эгоистично, и так счастлива. Все же моя новая семья меня любит, несмотря ни на что, а через несколько лет после нашей с тобой беседы я попала в Хогвартс.
Хогвартс, Хогвартс… Знаешь, как много воспоминаний и ассоциаций вызывает у меня это слово? Жаль, что ими нельзя поделиться с тобой, даже самой малостью. Рассказывать слишком долго, сейчас я уже на шестом курсе. Я поступила на Слизерин, факультет, на котором когда-то учился мой отец. Как ни странно, я это знаю…
Пожалуй, это сотое по счету письмо, которое я собираюсь тебе отправить. Сейчас я сижу на кровати, глотаю непрошеные слезы и нервно кусаю ручку, размышляя, как бы лучше оформить мысли. Было бы просто, если бы их можно было просто завернуть в подарочную бумагу – все было бы так чинно, нарядно... Через несколько минут я аккуратно выведу своим размашистым почерком «Все еще люблю и помню, Энн-Катрин», затем так же аккуратно поставлю точку. Утру слезы и как можно искренней улыбаясь, пожелаю родным спокойной ночи. А утром… Утром я, ни на секунду не сомневаясь, порву это письмо, как и сотню предыдущих.
И все равно… Спасибо тебе за все
7. Внешность:
...Привет, это снова я. Извини, не знаю, день ли у тебя или же вечер, так что пожелания доброго времени суток пришлось отменить. Впрочем, не думаю, что для тебя это хотя бы что-то значит.
Какой ты меня помнишь? Правда, мы с тобой виделись лишь один раз, в Провансе, и я тогда была совсем другой. Помнится, у меня даже была мелкая россыпь золотистых веснушек, к счастью, не очень заметных. Не знаю почему, они мне всегда не нравились.
На днях я разбирала свои старые фотографии. Можешь мне не верить, но я долго пыталась себя узнать на одном снимке. Невысокая, хрупкая девочка, довольно ловкая залезшая на высокое дерево. Если честно, я в первый миг подумала, как же она там удерживается, ведь на такой высоте дерево уже достаточно тонкое, но… В следующий миг пришло понимание, что та девчушка – я, и губы скривились в горькой усмешке. Да, я все-таки не блистаю красотой, а в особенности – в детстве. Тогда, кажется, я была безумно неловкой, не могла пройти и шагу, при этом что-нибудь не свалив и не опрокинув. И при этом не могла усидеть на месте, мне казалось, что жизнь пролетает мимо меня. Грустно, правда?
Знаешь, у меня появилось желание изучить ту карточку поближе, быть может, все не так уж и плохо? Хм… Два тонких рыжих хвоста, слегка раскосые миндалевидной формы глаза, болезненно-бледная кожа… Ты находишь в этом что-нибудь привлекательное? Дочь вейлы, как же…
С момента нашего последнего разговора прошли годы, ты, скорее всего, изменился. Изменилась и я, правда, я долго к этому шла, очень долго. Зато сейчас я почти довольно результатом, и мне даже не верится, что та вечно неуклюжая девочка в альбомах – я. Конечно, у меня по прежнему бледная кожа, но сейчас она более гладкая. Когда я смотрю на неё, создается впечатление, что она словно изучает какое-то сияние, настолько она матовая. Само собой, от детских веснушек не осталось и следа.
Что до волос… Некогда рыжие, сейчас они ярко-каштановые, и гораздо гуще. Быть может, просто очередной визуальный эффект, но лично мне нравится. Правда, они не такие уж и безупречные – их практически не возможно собрать в какую-либо прическу, настолько они непослушные. Даже если удастся собрать их в единый хвост, то все равно через некоторое время резинка лопнет, а локоны со скрытым торжеством снова рассыплются по острым плечам.
Все-таки непривычно описывать свою внешность, особенно в письме. То и дело приходится возвращаться, чтобы проверить, не пропустила ли я что-то важное. Итак, продолжим. Пожалуй, самое трудное и почти не поддающееся описанию – это мои глаза. Я тебе уже говорила, они слегка раскосые, миндалевидной формы, обрамленные длинными угольно-черными ресницами. Не думай, что они у меня такие от рождения, но все же стоит отдать дань косметике. Сам же цвет глаз насыщенно-фиолетовый, что все же редко. Возможно, это все-таки из-за моих родителей, вернее, матери-вейлы…
Если быть честной, то волосы и глаза – это практически все, что мне нравится в себе. Да, они не идеальны, но, по крайней мере, я хотя бы чем-то отличаюсь от остальных. Кожа же… Несколькими строчками выше я уже упоминала, что она бледная, даже чересчур. Она к тому же излишне тонкая, так что долго находиться на открытом солнце я не могу – почти сразу могут появиться довольно болезненные ожоги. Да еще… Помнишь, я когда-то не могла просто физически усидеть на месте? Все же, пускай и в меньшей степени, это сохранилось, вот только… Да, признаю, на семилетнее девочке более-менее смотрятся многочисленные порезы и царапины, «украшающие» руки, но как это смотрится на ладонях у шестнадцатилетней леди, отдельная тема.
О чем же еще я могу тебе рассказать? О своих духах, с нотками сирени, которыми я пользуюсь практически всегда? О да, моя хрупкость. Я так же, как и прежде, стройна, пожалуй, даже немного худощава. Правда, мои родители все ж отдали меня на фехтование, за что я им благодарна. В принципе, я осталась такой же, как и прежде, вот только движения стали более плавными и грациозными. По крайней мере, я больше не опрокидываю предметы в радиусе одного метра…
Впрочем… Я даже рада, что все так случилось. Банальная фраза, но я такая, какая есть и мне не хочется в себе ничего менять. Да, конечно, можно было бы слегка подзагореть, чтобы бледность не так сильно бросалась в глаза, но…
8. Характер:
Хм… Что я тебе скажу. Знаешь, если я бы попыталась описать тебе всю свою жизнь в письме, было бы проще. Не надо было бы особо задумываться, так излишне тщательно подбирать слова. Чем гордость отличается от тщеславия или же честолюбия? А жадность от определенной скупости? Да, возможно, разница только в масштабах и количествах, но ведь у каждого своя грань.
Кажется, у меня уже образовалась определенная привычка на летние каникулы – писать тебе письма. И не важно, что я уже почти не помню не только твоего лица, но и твоего имени. Да, та встреча изменила многое, но сколько прошло лет… Конечно, ни одно из этих писем никогда не достигнет адресата, зато я немного натренировалась в письме и, пожалуй, лучше разобралась в себе. Пускай не намного, но большего и не надо.
Когда я начинала писать тебе это письмо, мне стало по-настоящему интересно, какой я выгляжу со стороны. Дело сейчас не во внешности – если честно, я всегда относилась к ней довольно равнодушно, скорее, с вежливым интересом. Ну, царапина и царапина, порез и порез, их еще будет немало. Другое дело, что меня заинтересовал свой характер.
Знаю, на письме это выглядит глупо, но что поделаешь… Признаю, я все же немного разбалована, и, пожалуйста, оставь мне право хотя бы на это немного. Да, я понимаю, что мои родители серьезно меня избаловали, но это было их право, которое меня полностью устраивало и устраивает по сей день. Эгоистична ли я? Возможно, но, во всяком случае, я не на все готова ради осуществления своих целей. Есть все-таки вещи, которые для меня важны – наверно, любовь, семья, дружба. И опять я говорю банальностями, какими-то штампами…
Пожалуй, я довольно серьезна – нет, не в общении с остальными, а в учебе или же в других важных вещах. Опять же, если быть честной, когда я пишу тебе эти строки, я смутно могу объяснить, что такое эти таинственные «важные вещи», все же отделить от хаоса мыслей нужное объяснение довольно трудно. Лишь поверь, если кому-то понадобится помощь, от задорной и веселой, даже несколько острой на язык девушки, не останется и следа. Что-то серьезное, всегда готовое помочь, сочувствующее…
Думаю, ты уже понял, что я – довольно переменчивая. Не знаю точно, как давно, но что-то мне подсказывает, что с раннего детства. И поверь, не стоит говорить, что я еще маленькая, а когда вырасту, все станет на свои места. Не говори, я обижусь.
Боюсь ли я чего-то? Ты же знаешь… Я серьезно боюсь за своих близких, боюсь тишины. Конечно, я не потеряю сознание от страха, если вдруг воцарится тишина, но все же определенное неудобство я испытаю. Хотя, в принципе, я стараюсь избегать подобных ситуаций…
9. Артефакты и инвентарь:
Знаешь, пожалуй, в письме рассказать про свои предметы достаточно трудно… Конечно, как и любого другого волшебника у меня есть своя волшебная палочка. Она у меня с первого курса, правда, её материалы меня в первый день заметно удивили. Конечно, если волос вейлы я могла как-то предсказать, то вот жасмин в качестве материала…
Наверно, почти у каждого мага есть метла, и я не исключение. Если честно, я уже не помню, на каком курсе мне её купили – кажется, все же на первом или даже раньше. Меня не смущает её возраст – все же за несколько лет я к ней так привыкла, что даже не могу представить себя на какой-нибудь другой метле. Что ж, привычка…
10. Домашние животные:
Белый кот Рин, купленный примерно на третьем курсе Хогвартса. Сейчас он заметно вырос, а его шерсть стала еще гуще. Порода – шиншилла
11. Способности:
Если говорить о физических данных, то я довольно ловка, но в то же время не стоит просить меня подержать какой-нибудь тяжелый предмет – я его непременно уроню. Что касается школьной программы, то особых предметов, в которых я блистаю, особо не наблюдается. Да, если я выучу материал, все будет нормально, но каких-либо феноменальных склонностей нет…
Правда, у меня есть некоторая склонность к метаморфизму, возможно, досталось от матери. Конечно, сейчас они почти не развита, и я разве что могу слегка изменить цвет волос или глаз на короткое время, а на развитие способности в будущем потребуется много времени…
Личная информация:
12. Связь с игроком:
ICQ
562-023-052
13. Реальный возраст:
15 лет
14. Опыт игры:
2 года
15. Частота посещений:
Каждый день
16. Чем бы вы могли помочь форуму:
Даже не знаю… Возможно, придумывать новые квесты, локации
17. Откуда вы узнали про нас?
Реклама
18. Ключи:
● Ключ #1 – верно
● Ключ #2 – верно
Фрида
Отредактировано Catrin de Metz (2009-06-02 21:32:52)